TECDOC-номер двигателя: KIA D4HB ; с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал ; без прокладки головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; без прокладки масляного картера ; ohne Wedi Getriebes. ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: KIA D4HB ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; без прокладки масляного картера ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: KIA D4HB ; с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал ; без прокладки головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; без прокладки масляного картера ; ohne Wedi Getriebes. ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: KIA D4HB ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; без прокладки масляного картера ; ArticleState: Нормальный
с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал ; с уплотнением клапанной системы ; без прокладки головки цилиндра ; без прокладки масляного картера ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Reinz 01-10016-02
с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал ; с уплотнением клапанной системы ; без прокладки головки цилиндра ; без прокладки масляного картера ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Glaser S38813-01
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.